PERFORMANCE OF PARALLEL-COOPERATIVE TASKS IN EDUCATIONAL SYSTEM OF PROGRAMMING FOR PRESCHOOLERS AND PRIMARY SCHOOL PUPILS
Abstract
About the Author
N. O. BesshaposhnikovRussian Federation
References
1. Кушниренко А. Г., Леонов А. Г. Райко М. В., Рогожкина И. Б. Методические указания по проведению цикла занятий «Алгоритмика» в подготовительных группах дошкольных образовательных учреждений с использованием свободно распространяемой учебной среды ПиктоМир. URL: https://www.niisi.ru/piktomir/m2016.pdf (дата обращения: 10.10.2017).
2. Кушниренко А. Г., Рогожкина И. Б., Леонов А. Г. ПиктоМир: пропедевтика алгоритмического языка (опыт обучения программированию старших дошкольников). URL: http://ito.edu.ru/sp/SP/SP-0-2012_09_25.html (дата обращения: 10.10.2017).
3. Бесшапошников Н. О., Кушниренко А. Г., Леонов А. Г. ПиктоМир - как и зачем мы учим бестекстовому программированию дошкольников, школьников и студентов педуниверситетов. URL: http://2017.secr.ru/program/submitted-presentations/pictomir (дата олбращения: 30.11.2017).
4. Пирс Ч. С. Что такое знак? // Вестн. Томск. гос. ун-та. Сер. Философия. Социология. Политология. 2009. № 3 (7). С. 88-95.
5. Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Ройтберг М. А. Знакомим дошкольников и младших школьников с азами алгоритмики с помощью систем ПиктоМир и КуМир // Тр. НИИСИ РАН. 2017. Т. 5. № 1. С. 134-137.
6. Кушниренко А. Г., Леонов А. Г. Программирование для дошкольников и младших школьников // Первое сент. Информатика. 2011. № 15. С. 20-23.
Review
For citations:
Besshaposhnikov N.O. PERFORMANCE OF PARALLEL-COOPERATIVE TASKS IN EDUCATIONAL SYSTEM OF PROGRAMMING FOR PRESCHOOLERS AND PRIMARY SCHOOL PUPILS. Proceedings in Cybernetics. 2017;(4 (28)):154-163. (In Russ.)