О ПРОБЛЕМАХ ОЦЕНКИ АДЕКВАТНОСТИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА НАПРАВЛЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторах
М. А. КривицкаяРоссия
К. И. Бушмелева
Россия
Список литературы
1. Об образовании в Российской Федерации : федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.
2. Увайсов С. У., Кривицкая М. А., Бушмелева К. И. Алгоритм обработки экспертной информации при построении рабочего учебного плана // Качество. Инновации. Образование. 2014. № 4. С. 33-36.
3. Кривицкая М. А., Бушмелева К. И., Увайсов С. У. Выбор критериев оптимальности при разработке рабочего учебного плана // Качество. Инновации. Образование. 2013. № 1. С. 68-71.
4. Кривицкая М. А., Бушмелева К. И., Увайсов С. У. Формализация задачи построения рабочего учебного плана направления методами теории графов // Качество. Инновации. Образование. 2013. № 2. С. 14-17.
5. Дроздов Н. А. Оптимизация учебных планов // Информационные технологии в образовании (ИТО-Черноземье - 2008) : материалы II Междунар. науч.-практич. конф. Ч. 2. Изд-во КГУ. Курск, 2008.
6. Бронникова Л. М., Овчаров А. В., Скулов П. В., Хорохордина Е. А. Некоторые аспекты реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования // Фундамент. исслед. 2012. № 11 (5). С. 1089-1094.
7. Лосев С. В., Фомичева О. А. Основные отличительные черты новых федеральных государственных образовательных стандартов // Методы обучения и организация учебного процесса в вузе : материалы II Всерос. науч.-метод. конф. Рязань, 2011.
8. Котов С. С. Модель управления учебными планами компетентностно-ориентированных образовательных программ с учетом предпочтений различных социальных групп : автореф. дис. М. : Нац. исслед. технолог. ун-т МИСиС. 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Кривицкая М.А., Бушмелева К.И. О ПРОБЛЕМАХ ОЦЕНКИ АДЕКВАТНОСТИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА НАПРАВЛЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник кибернетики. 2017;(4 (28)):164-166.
For citation:
Krivitskaya M.A., Bushmeleva K.I. ABOUT PROBLEMS OF ADEQUACY ASSESSMENT IN DEVELOPMENT OF A WORKING CURRICULUM FOR HIGHER EDUCATION. Proceedings in Cybernetics. 2017;(4 (28)):164-166. (In Russ.)