Preview

Вестник кибернетики

Расширенный поиск

Использование виртуальной и дополненной реальностей при подготовке студентов направления ландшафтная архитектура

Полный текст:

Аннотация

Образовательный процесс в современном мире невозможен без использования передовых цифровых методов, которые позволяют упростить и ускорить процесс получения и переработки информации. Статья посвящена виртуальной и дополненной реальностям и возможному пути их использования в образовательном процессе и профессиональной сфере ландшафтной архитектуры. Обсуждаются базовые принципы создания виртуальной и дополненной реальностей, их особенности и открытое программное обеспечение для создания трехмерного объекта и приложения дополненной реальности.

Об авторах

Н. Г. Иванов
Тюменский государственный университет
Россия


М. В. Семенова
Тюменский государственный университет
Россия


В. Л. Рябикова
Тюменский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Дополненная реальность в военно-промышленном комплексе. URL: http://www.robo-hunter.com/news (дата обращения: 15.04.2018).

2. Pensieri C., Pennacchini M. Overview: Virtual Reality in Medicine // Journal of Virtual Worlds Research. 2014. Vol. 7. №. 1. 34 p.

3. Harders M., Riener R. Virtual Reality in Medicine. London : Springer, 2012. 290 р.

4. Bimber O. Spatial Augmented Reality. USA : A K Peters/CRC Press, 2005. 392 p.

5. Azuma R. T. Augmented Reality: Approaches and Technical Challenges // Fundamentals of Wearable Computers and Augmented Reality. Lawrence Erlbaum Associates, Mahwah, New Jersey. London : Barfield & Caudell (Eds.), 2001. P. 27–63.

6. Heim M. The Metaphysics of Virtual Reality. NY : Oxford : Oxford University Press. XIII, 1993. 175 p.

7. Milgram P., Kishino F. A Taxonomy Of Mixed Reality Visual Displays // IEICE Transactions On Information And Systems. 1994. № 77 (12). P. 1321–1329.

8. Milovanovic J., Moreau G., Siret D., Miguet F. Virtual and Augmented Reality in Architectural Design and Education An Immersive Multimodal Platform to Support Architectural Pedagogy // 17th International Conference, CAAD Futures 2017. Jul 2017. Istanbul. Turkey. Istanbul, 2017. 20 р.

9. Оpenspace 3D. URL: http://www.openspace3d.com/softwarelogiciel/)13 (дата обращения: 15.04.2018).


Рецензия

Для цитирования:


Иванов Н.Г., Семенова М.В., Рябикова В.Л. Использование виртуальной и дополненной реальностей при подготовке студентов направления ландшафтная архитектура. Вестник кибернетики. 2018;(2 (30)):127-132.

For citation:


Ivanov N.G., Semenova M.V., Ryabikova V.L. Virtual and Augmented Reality in Teaching Landscape Architecture Students. Proceedings in Cybernetics. 2018;(2 (30)):127-132. (In Russ.)

Просмотров: 159


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-7604 (Online)