Preview

Вестник кибернетики

Расширенный поиск

Реализация бесконтактного взаимодействия с прототипом компьютерного интерфейса в Unity 3D

Полный текст:

Об авторах

В. А. Зенг
Омский государственный технический университет
Россия


О. В. Батенькина
Омский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Зенг В. А. Формирование базового словаря жестов для естественного компьютерного бесконтактного интерфейса // Вестн. НГУ. Сер. Информ. технологии. 2018. Т. 16, № 3. С. 105–112.

2. Horton W. K. The icon book: visual symbols for computer systems and documentation. New York: J. Wiley, 2016. 417 p.

3. Кораблев Д. А. Выбор и обоснование показателя эффективности элементов экранных интерфейсов систем электронного документооборота // Сб. тезисов VII конф. молодых ученых. Вып. № 1. Информ. технологии. СПб. : СПб ГУ ИТМО, 2014. С. 112–119.

4. Zhang Z. Microsoft Kinect Sensor and its Effect // IEEE Computer Society. 2012. Vol. 19, No. 2. P. 4–12.

5. Smisek J., Jancosek M., Pajdla T. 3D with Kinect // Computer Vision Workshops (ICCV Workshops), 2011 IEEE International Conference on, 2011. P. 1154–1160.

6. El-laithy R., Jidong H., Yeh M. Study on the use of Microsoft Kinect for Robotics Applications // Position Location and Navigation Symposium (PLANS), 2017 IEEE/ION, 2017. P. 1280–1288.

7. Hodges S., Freeman D., Hilliges O., Molyneaux D., Newcombe R., Shotton J. KinectFusion: Real-time 3D Reconstruction and Interaction Using a Moving Depth Camera // UIST’16 Proceedings of the 29th Annual ACM Symposium on User Interface Software and Technology, 2016. P. 559–568.

8. Xia L., Chen C., Agarwal J. Human Detection Using Depth Information by Kinect // Computer Vision and Pattern Recognition Workshops (CVPRW), 2015 IEEE Computer Society Conference on, 2015. P. 15–22.

9. Варфел. Т. З. Прототипирование. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. 240 с.

10. Быковский В. П. Моделирование прототипа интерфейса // Модели систем распределения информации и их анализ. М., 2012. С. 101–112.


Рецензия

Для цитирования:


Зенг В.А., Батенькина О.В. Реализация бесконтактного взаимодействия с прототипом компьютерного интерфейса в Unity 3D. Вестник кибернетики. 2019;(4 (36)):52-60.

For citation:


Zeng V.A., Batenkina O.V. Implementation of Contactless Interaction with Computer Interface Prototype Using Unity 3D. Proceedings in Cybernetics. 2019;(4 (36)):52-60. (In Russ.)

Просмотров: 167


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-7604 (Online)