Preview

Вестник кибернетики

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ФОРМАТЕ ОНЛАЙН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА EDUSCRUM

https://doi.org/10.34822/1999-7604-2022-1-23-28

Аннотация

В статье представлен опыт эффективного применения принципов CDIO и функциональных возможностей метода eduScrum при организации командной проектной деятельности студентов в сфере IT в формате онлайн.

Об авторе

А. В. Запевалов
Сургутский государственный университет, Сургут
Россия

кандидат технических наук, доцент

E-mail: zapevalov_av@surgu.ru



Список литературы

1. Кроули Э. Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д. Р., Эдстрем К. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М. : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2015. 504 с.

2. Делхий А., ван Золинген Р., Вейнандс В. Правила игры: руководство по eduScrum. 2015. URL: https://eduscrum.com.ru/wp-content/uploads/2020/04/The_eduScrum_Guide_RU_2_0.pdf (дата обращения: 27.02.2022).

3. Сазерленд Д. Scrum. Революционный метод управления проектами. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. 288 с.

4. Paul R., Behjat L. Using Principles of SCRUM Project Management in an Integrated Design Project // Proceedings of the 15th International CDIO Conference, Aarhus University, Aarhus, Denmark, June 25-27, 2019. P. 716‒729.

5. Grishmanovskiy P., Grishmanovskaya О., Zapevalov A. Project Training in the Implementation of Practice Oriented Disciplines // Proceedings of the 16th International CDIO Conference, Chalmers University of Technology, Gothenburg, Sweden, June 8‒10, 2020. P. 352‒360.

6. Siong G., Thow V. S. The Effect of Using “Leaningby-Doing” Approach on Students’ Motivation in Learning Digital Electronics // Proceedings of the 13th International CDIO Conference, University of Calgary, Calgary, Canada, June 18-22, 2017. P. 194‒203.

7. Nguyen-Xuan H., Sato K. The Educational Influences of Project Design Education On Students` Learning Abilities (The First Report) // Proceedings of the 14th International CDIO Conference, Kanazawa Institute of Technology, Kanazawa, Japan, June 28 - July 2, 2018. P. 272‒283.

8. Всемирная инициатива CDIO. Стандарты : информ.-метод. изд. Томск : Изд-во Томск. политех. ун-та, 2011. 17 с.


Рецензия

Для цитирования:


Запевалов А.В. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ФОРМАТЕ ОНЛАЙН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА EDUSCRUM. Вестник кибернетики. 2022;(1 (45)):23-28. https://doi.org/10.34822/1999-7604-2022-1-23-28

For citation:


Zapevalov A.V. MANAGEMENT OF STUDENTS’ ONLINE TEAM PROJECT ACTIVITY USING THE EDUSCRUM METHOD. Proceedings in Cybernetics. 2022;(1 (45)):23-28. (In Russ.) https://doi.org/10.34822/1999-7604-2022-1-23-28

Просмотров: 195


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-7604 (Online)