Preview

Вестник кибернетики

Расширенный поиск

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СРЕДСТВАМИ PYTHON

https://doi.org/10.34822/1999-7604-2022-1-29-37

Аннотация

Рассмотрены вопросы подготовки и визуализации данных для целей интернет-маркетинга с использованием технологий Python (предварительная обработка данных от поставщиков и формирование итоговых массивов для отчетов) и PowerBI (визуализация данных для целей дальнейшей интерпретации и принятия решений). Представлено решение проблемы анализа эффективности продвижения страниц сайтов в поиске Google. Методическим аппаратом для реализуемых алгоритмов выступает набор ключевых показателей эффективности (показы, клики, CTR, средне-взвешенная позиция, объем и процент конверсий, объем прибыли и пр.), а также аппарат нечеткой логики (выделение приоритетных к продвижению страниц по заранее определенным критериям).

Об авторах

И. М. Магеррамов
Южный университет (ИУБиП), Ростов-на-Дону
Россия

аспирант

Е-mail: imr.magerramow@yandex.ru



Г. И. Акперов
Южный университет (ИУБиП), Ростов-на-Дону
Россия

директор по маркетингу и инновациям

Е-mail: pr@iubip.ru



Список литературы

1. Акперов Г. И., Магеррамов И. М, Бочаров А. А., Гребенюк Е. В. Оценка комплексной безопасности системы управления вузом на основе мягких моделей // Соврем. информ. технологии и ИТ-образование. 2021. Т. 17, № 1. С. 120-128.

2. Akperov I. G., Akperov G. I., Alekseichik T. V. et al. Soft Models of Management in Terms of Digital Transformation. Rostov-on-Don : PEI HE SU (IMBL), 2019. 188 p.

3. Магеррамов И. М. Моделирование принятия решений в условиях нечеткости требований // Интеллект. ресурсы - региональному развитию. 2021. Т. 7, № 1. С. 157-163.

4. Документация по PowerBI. URL: https://docs.micro soft.com ru-ru/power-bi/ (дата обращения: 20.01.2022).

5. Студия данных Google. Подключение и визуализация данных в Студии данных. URL: https://developers.google.com/datastudio?hl=ru (дата обращения: 20.11.2021).

6. Kramarov S. O., Khramov V. V., Belyaev A. V., Grebenyuk E. V. The Formalization of the Characteristics of Automatic Workplace (AWP) with the Use of Linguistic Variables (LV) // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering, September 11‒13, 2020. Rostov-on-Don, 2021. Vol. 1029. P. 012082. https://doi.org/10.1088/1757-899X/1029/1/012082.

7. Чернышев Ю. О., Храмов В. В. Особенности агрегирования качественных признаков опорных ориентиров в системах технического зрения // Известия ТРТУ. 2001. № 3 (21). С. 55.

8. Храмов В. В. Агрегирование информации как проблема личностной самоорганизации // Рос. психолог. журн. 2007. Т. 4, № 4. С. 9-21.

9. Крамаров С. О., Храмов В. В. Системно-инженерный подход к исследованиям сложных многомерных систем на основе мягких моделей // Интеллект. ресурсы - региональному развитию. 2018. Т. 4, № 1. С. 222-228.

10. Храмов В. В. Концепция обеспечения эффективности организационно-технических систем на основе бионико-интеллектуального подхода // Вестник Ростов. гос. ун-та путей сообщения. 2001. № 2. С. 138-141.

11. Khramov V. V. The Concept of Connectivity Model Measurements of Geographic and Information Space of the Region // Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021. Vol. 1323 AISC. P. 553-558. https://doi.org/10.1007/978-3-030-68004-6_72.

12. Голубенко Е. В., Гребенюк Е. В., Храмов В. В. Мягкие методы и модели эффективного управления образовательными системами // Актуальные проблемы и перспективы развития транспорта, промышленности и экономики России : сб. науч. тр. Ростов-на-Дону, 9-11 ноября 2020 г. Ростов-на-Дону : Ростов. гос. ун-т путей сообщения, 2020. С. 67-71.


Рецензия

Для цитирования:


Магеррамов И.М., Акперов Г.И. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СРЕДСТВАМИ PYTHON. Вестник кибернетики. 2022;(1 (45)):29-37. https://doi.org/10.34822/1999-7604-2022-1-29-37

For citation:


Magerramov I.M., Akperov G.I. SOLVING INTERNET MARKETING PROBLEMS VIA PYTHON. Proceedings in Cybernetics. 2022;(1 (45)):29-37. (In Russ.) https://doi.org/10.34822/1999-7604-2022-1-29-37

Просмотров: 224


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-7604 (Online)